Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гербова, Валентина Викторовна. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе [Электронный ресурс]: 2-4 года: пособие для педагогов дошк. учреждений / В. В. Гербова. — Москва: Владос, 2002. — 157 с.; 21. — (Библиотека «Сельская школа России»). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гербова ВВ_Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Дошкольное воспитание; Дошкольники - Развитие речи - Учебные издания для педагогов Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Гербова Валентина Викторовна_Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе
- Введение
- Особенности развития речи детей 2-4 лет
- Особенности работы по развитию речи в младших разновозрастных группах
- Конспекты занятий
- Сентябрь
- Прогулки
- Игры-инсценировки
- Хороводные игры
- Октябрь
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1. Продолжаем знакомить детей друг с другом. Игра-импровизация по стихотворению Н. Пикулевой «Был у кошки день рождения»
- Занятие 2. Продолжаем рассказывать детям о них самих. Игра-инсценировка по сказке Ч. Янчарского «Все едят то, что любят»
- Занятие 3. Звуковая культура речи: звук а
- Вариант первый. Игры с куклой Аленушкой
- Вариант второй. Переполох на птичьем дворе
- Занятие 4. Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи»
- Вариант первый
- Вариант второй
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 2-3 лет). Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
- Занятие 2 (с детьми 3-4 лет). Чтение детям стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Заучивание одного из стихотворений (по выбору воспитателя)
- Занятие 3 (с детьми 4 лет). Игры и упражнения с овощами
- Ноябрь
- Игра-сюрприз
- Фронтальные занятия
- Занятие 1. Чтение детям: Е. Чарушин. «Курочка», К. Чуковский. «Цыпленок»
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук у. Дидактическая игра «Кто позвал?»
- Занятие 3. «Бунт в уголке игрушек»
- Занятие 4. Литературный калейдоскоп
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Дидактическое упражнение «Поручения»
- Занятие 2 (с детьми 2-2,5 лет). Дидактическое упражнение «Что звучит?»
- Занятие 3 (с детьми 2-3 лет). Чтение стихотворения И . Сельвинского «Как кого зовут?»
- Занятие 4 (с детьми 3-4 лет). Повторение знакомых стихотворений
- Занятие 5 (с детьми 4 лет). Рассматривание знакомых детям сюжетных картинок: «Африка», «Лес»
- Декабрь
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1. Игры-инсценировки на тему «Из чего и как готовят еду»
- Вариант первый. Сварим суп из овощей
- Вариант второй. Учимся готовить творожную запеканку
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и. Повторение стихотворения А. Барто «Лошадка»
- Занятие 3. Рассказ о приключениях Зеленой Елочки. Заучивание стихотворения к новогоднему празднику
- Занятие 4. Литературный калейдоскоп
- Занятие 1. Игры-инсценировки на тему «Из чего и как готовят еду»
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Чтение детям русской народной песенки «Зайчик-побегайчик по лесу ходил...»
- Занятие 2 (с детьми 2-2,5 лет). Играем с матрешками
- Занятие 3 (с детьми 3-4 лет). Дидактическая игра «Куда что положить»
- Занятие 4 (с детьми 3-4 лет). Игра-инсценировка «Будем учиться заваривать чай»
- Занятие 5 (с детьми 4 лет). Дидактическое упражнение «Какие глаза?». Игра-инсценировка «Наша неваляшка»
- Январь
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1. Игра-инсценировка «Шаг назад - и оглянуться!» Чтение детям «Тихой сказки» С. Маршака
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук п (п'). Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка»
- Занятие 3. Звуковая культура речи: звук б (б')
- Занятие 4. Литературный калейдоскоп
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 3,5-4 лет). Умные руки, умные пальчики
- Вариант первый. Какая у кого песенка?
- Вариант второй. Как на горке снег, снег
- Занятие 1 (с детьми 3,5-4 лет). Умные руки, умные пальчики
- Февраль
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1
- Вариант первый. Незнакомка
- Вариант второй. Знакомим детей с Аней, Митей и Кисом
- Вариант третий. Кафе-мороженое
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук м (м')
- Занятие 3. Подберем мебель для Элиной комнаты
- Занятие 4. Литературный калейдоскоп
- Занятие 1
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Повторение пройденного материала (по выбору воспитателя)
- Занятие 2 (с детьми 2-3 лет). Рассказывание детям (без наглядного сопровождения)
- Занятие 3 (с детьми 3-4 лет). Игра-инсценировка «Про девочку и ее котенка»
- Занятие 4 (с детьми 4 лет). Пальчиковые игры
- Март
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1
- Вариант первый. Дидактические игры: «Кто где живет?», «Где был, не скажу, кого видел, покажу»
- Вариант второй. Поможем Эле выбрать одежду и обувь. Чтение стихотворения А. Шибаева «Кто кем становится»
- Вариант третий. В зоопарке. Чтение детям одного из произведений об обитателях зоопарка
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки к (к'), г (г'). Игры-импровизации на стихи А. Усачева «Кто идет? Куда идет?», Л. Пантелеева «Карусели»
- Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин
- Вариант первый. Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Пустите в теремок»
- Вариант второй. Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Дидактическое упражнение «Кто в домике живет?»
- Занятие 4. Литературный калейдоскоп
- Занятие 1
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 2-2,5 лет). Русская народная игра «Зеркало»
- Занятие 2 (с детьми 2-3 лет). Дидактическая игра «Покажи, что нарисовано на картинке»
- Занятие 3 (с детьми 3,5-4 лет). Пальчиковые игры
- Занятие 4 (с детьми 3-4 лет). Заучивание стихотворений: «Мамин день» Г. Виеру, «Моя бабушка» С. Капутикян
- Апрель
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1. Четвероногий друг для Эли. Дидактическая игра «Помогите, доктор!»
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки ф, в
- Занятие 3. Упражнения на совершенствование речевых навыков
- Занятие 4. Литературный калейдоскоп
- Занятия с возрастными подгруппами
- Занятие 1 (с детьми 3,5-4 лет). Чтение в лицах и заучивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная...»
- Занятие 2 (с детьми 4 лет). Подготовка к составлению описательных рассказов
- Май
- Игры-сюрпризы
- Фронтальные занятия
- Занятие 1. Идем искать весну
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, д
- Занятие 3. Игра-инсценировка «Спешите, спешите!»
- Занятие 4. Игра «И вот этак, и вот так»
- Некоторые направления работы с детьми в летний период
- Приложение
- Приложение 1. Литературно-речевой материал для использования на занятиях и вне занятий
- Приложение 2. Дидактические игры для детей 3-4 лет
- Приложение 3. Песенки и игры с музыкальным сопровождением
- Приложение 4. Сценарии детских праздников
- Сентябрь
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |